Как правильно подсоединить розетку NEMA 14-50

Как правильно подсоединить розетку NEMA 14-50

Сообщение Gluck » Пт апр 11, 2014 9:37

Создание темы навеяно двумя случая выгорания mobile connector. В обоих случаях люди пытались подать туда 3х фазное напряжение.
Хорошо, что сначали подали питание на mobile connector, до поключение авто дело не дошло. Наверно смутил дым или взрыв :)
Розетка NEMA 14-50 в России вешается на одну фазу!!!!
Розетка выглядит так:
Изображение
Андрей(BPAH) притащил сюда вот такие внешние розетки:
Изображение
Вот так выглядит штеккер:
Изображение

Теория.
Во первых, зачем. Mobile connector это мобильное зарядное устройство, которое может взять из сети( и отдать машине) максимум 40А.
Но эти 40А она может взять только через разъем NEMA 14-50.
В Америке напряжение между фазой и землей 110 вольт, между двумя фазами 240 вольт.
В России между фазой и землей 220 вольт, между двумя фазами 380 вольт.
Розетка NEMA 14-50 американская. И подключается в США она на 2 фазы(В США!)
Изображение
G - Земля
Y - 1 американская фаза
X - 2 американска фаза
W - Ноль

Но мы, как всегда хитрые. И подключаем эту розетку по своему. Мы подключаем эту розетку на одну фазу!
Все схемы подключения этой розетки в сети будут неверными, поскольку они для американской сети. А в России такой розетки быть не должно.

Как надо подключать!
G - Земля
Y - Фаза
X - Ноль
W - ничего не подключать.

Перепутать в этой ситуации фазу и ноль не страшно.
На Mobile charger замигает зеленый светодиод, а потом начнет мигать красный светодиод(количество вспышек это номер неисправности).
Это значит, что перепутаны фаза и ноль. Надо поменять местами провода Y и X.
В итоге на Mobile charger должен загореться зеленый светодиод.
Значит все правильно.
Gluck
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 8:44

Re: Как правильно подсоединить розетку NEMA 14-50

Сообщение Andrey » Чт окт 23, 2014 9:55

Большое спасибо за подробное описание проблемы.
НО возник вопрос:
а никто не пробовал понизить трансформатором 380В на 110В (имею ввиду 3 фазы) и подать 2 из них на X и Y контакты розетки NEMA 14-50 (рабочий 0 и заземление по схеме) ?
Как в такой ситуации ведёт себя TMS?
Последний раз редактировалось Andrey Пт окт 24, 2014 9:21, всего редактировалось 1 раз.
Andrey
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 9:39

Re: Как правильно подсоединить розетку NEMA 14-50

Сообщение Andrey » Пт окт 24, 2014 9:35

И в добавление к сказанному:
а зачем вообще в таком случае использовать розетку NEMA 14-50 в Росии и Европе для зарядки TMS из США? не прощще-ли заменить на mobile connector штепсель на европейский 32А (естественно с задействованием только одной фазы, собственно как Вы предлагаете) и не "парясь" заряжаться в любом доступном месте. Я конечно допускаю, что теоретически можно попасть в США вместе со своей TMS и тогда потребуется mobile connector в своём "девственном виде", но, полагаю, вероятность этого очень мала :))
Andrey
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 9:39

Re: Как правильно подсоединить розетку NEMA 14-50

Сообщение Gluck » Сб окт 25, 2014 12:58

Andrey писал(а):Большое спасибо за подробное описание проблемы.
НО возник вопрос:
а никто не пробовал понизить трансформатором 380В на 110В (имею ввиду 3 фазы) и подать 2 из них на X и Y контакты розетки NEMA 14-50 (рабочий 0 и заземление по схеме) ?
Как в такой ситуации ведёт себя TMS?

Ну надо считать еще и разность потенциалов, что там будет со сдвигом фаз...
Главный вопрос, а зачем?

Andrey писал(а):И в добавление к сказанному:
а зачем вообще в таком случае использовать розетку NEMA 14-50 в Росии и Европе для зарядки TMS из США? не прощще-ли заменить на mobile connector штепсель на европейский 32А (естественно с задействованием только одной фазы, собственно как Вы предлагаете) и не "парясь" заряжаться в любом доступном месте. Я конечно допускаю, что теоретически можно попасть в США вместе со своей TMS и тогда потребуется mobile connector в своём "девственном виде", но, полагаю, вероятность этого очень мала :))

Опять, вопрос зачем?
Если "и не "парясь" заряжаться в любом доступном месте", то достаточно приобрести кабель для американки в mennekes и все проблемы решены.
Если менять порт в машине, не исключаю, что это повлечет замену задних фонарей, поскольку разъемы геометрически разные.

И самое главное, что заменив порт можно забыть про быструю зарядку переменным током, HPWC, т.е ты можешь брать только 32 А с фазы.
Поэтому, повторюсь, вопрос, для чего всё это? :)

Единственное, что нужно будет решить, это адаптер для Суперчарджеров европейских. Если планы по установке суперчарджеров в 2016г. действительны.

А если действительно погрузиться в эту тему, то нужно сразу переделывать Американскую машину в Европейскую систему зарядки.
Немцы пока отвечают отказом, что такие работы они не могут выполнить. А до технарей Американцев, пока достучатся не получается.
Gluck
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 8:44

Re: Как правильно подсоединить розетку NEMA 14-50

Сообщение Andrey » Сб окт 25, 2014 1:10

Я имел ввиду розетку NEMA 14-50, которая монтируется на стену а не на TMS.
Andrey
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 9:39

Re: Как правильно подсоединить розетку NEMA 14-50

Сообщение Gluck » Сб окт 25, 2014 8:29

Andrey писал(а):Я имел ввиду розетку NEMA 14-50, которая монтируется на стену а не на TMS.

Теперь понял идею, я неправильно прочитал.
Обычно надставляют второй разъем, маленький, который рассчитан на 12А. Туда я припаивал разъем schuko, евровилка в просторечии.

А вот, что припаять вместо вилки NEMA 14-50 это вопрос. Я знаю 4 вилки которые могут выдержать ток 40 А и которые можно встретить в РФ.
Но вот, выбрать из них, какую-то самую популярную, я не могу... скорее нужно делать "переходник" на все 6 розеток, включая 32 амперные.

Но по опыту эксплуатации Теслы, для ежедневной эксплуатации достаточно поставить такую розетку дома. Ну и на работе еще можно.
С таким запасом хода зарядки в местах остановки скорее приятный бонус, чем потребность.
Gluck
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 8:44

Re: Как правильно подсоединить розетку NEMA 14-50

Сообщение Andrey » Вс окт 26, 2014 9:08

Ну теперь я уже почти всё вразумил, спасибо.
Мой TMS пока только плывёт из Штатов и поэтому все вопросы чисто теоретические к тем, кто уже опытный USER. Просто хочется подготовиться к прибытию заранее.
А где можно приобрести " кабель для американки в mennekes" ? я на их странице не нашёл такого, может ссылочку опубликуете :))
Andrey
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 9:39

Re: Как правильно подсоединить розетку NEMA 14-50

Сообщение Gluck » Вс окт 26, 2014 10:26

Хм... я видел его вживую. Но не могу что-то сходу найти.
Возможно это был вот такой провод:
Изображение
http://electric-motoring.co.uk/electric-cars-updates/mennekes-standard-for-electric-car-charging-to-take-over-soon/

И вот такой адаптер:
Изображение
http://shop.teslamotors.com/collections/model-s-charging-adapters/products/sae-j1772
Gluck
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 8:44

Re: Как правильно подсоединить розетку NEMA 14-50

Сообщение bktsmos » Вт мар 10, 2015 4:04

Встроенный адаптер для подзарядки Tesla подключается к линиям напряжением от 85 до 265 В, частотой 45-65 герц, сила тока 1-40А. Рассчитан на максимальную мощность 10 кВт. Характеристики подзарядки позволяют работать с разными напряжениями, токами и частотами, поэтому возможны ли варианты подзарядки, на специальных станциях?
Оформление свидетельсва БКТС http://бктс.москва
Телефон;
+7 (499) 677-21-23
bktsmos
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 3:55
Откуда: Москва

Re: Как правильно подсоединить розетку NEMA 14-50

Сообщение Gluck » Вт мар 17, 2015 10:11

bktsmos писал(а):Встроенный адаптер для подзарядки Tesla подключается к линиям напряжением от 85 до 265 В, частотой 45-65 герц, сила тока 1-40А. Рассчитан на максимальную мощность 10 кВт. Характеристики подзарядки позволяют работать с разными напряжениями, токами и частотами, поэтому возможны ли варианты подзарядки, на специальных станциях?

Это очень сложный вопрос, потому что непонятный.
Характеристики чарджера в машине расписаны на официальном сайте, как и расписаны возможные способы зарядки.
Что такое "специальные станции"?
Gluck
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 8:44

След.

Вернуться в Tesla Model S

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6